Условия работы


 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

 

Наш интернет – магазин принимает заказы круглосуточно в автоматическом режиме.

Обработка заказов производится в рабочие дни с 10.00 до 20.00 по Московскому времени.

 

 

Регистрация

 

Если вы еще не зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь. При регистрации укажите в соответствующих полях свой действующий электронный адрес (e-mail), пароль для входа в «Личный кабинет», Фамилию, Имя, Отчество, точный адрес доставки заказа включая почтовый индекс, телефон с указанием кода города. Эта информация необходима нам для выполнения Ваших заказов.

Также это позволит вам следить за ходом выполнения вашего заказа.

ВНИМАНИЕ! Процесс регистрации производится только ОДИН раз. Если вы неверно указали какие-либо свои данные, вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел «Личные данные» в личном кабинете.

 

 

Как купить

 

Для оформления заказа выберите интересующую вас группу товара.

Выбрав нужное наименование товара, вы можете сразу нажать кнопку купить. Также вы можете посмотреть краткую информацию о товаре. Вся информация есть в описании товара.

Ознакомившись с описанием данной позиции, нажмите кнопку в корзину. В верхней правой части страницы вы увидите количество заказанного товара и его стоимость, например 1 (100.00 р).

Для того чтобы оформить ваш заказ нажмите на значок корзины и в появившемся окошке нажмите кнопку оформить заказ.

Тем самым вы подтверждаете то, что внимательно ознакомились со всеми условиями выполнения заказа и полностью с ними согласны.

Если вы выбрали товар, не предназначенный для отправки в ваш регион, либо товар с ограниченным вариантами доставки – с Вами свяжется менеджер и скорректирует отправку или заказ.

Выберите условия доставки и обязательно проверьте правильность адреса доставки. Выберите платежную систему. После подтверждения заказа мы ответим вам на указанный Вами адрес (e-mail) или телефон и вышлем реквизиты на оплату заказа с включенной суммой за доставку, если отправка необходима. После полной оплаты вам обязательно надо сообщить нам ответным письмом и указать номер заказа или вашу фамилию. Мы проверим поступление оплаты и начнем подготовку отправки заказа.

 

 

Как заказать

 

Это относится к категории «растения на заказ». Предзаказ!


Оформление заказа происходит точно так же, как и при покупки товаров других категорий.

Растения по предзаказу будут выращиваться для Вас и отправляться согласно сроку указанному в момент оформления заказа.

Если какие то из заказанных растений мы не можем Вам отправить в установленный срок. В этом случае вам будет предоставлена замена на другие категории растений или товаров или оплаченная сумма будет зачислена на ваш персональный счет по согласованию с вами или будет произведен возврат денежных средств за неоправленные растения.


 

 

Как оплатить

 

После оформления заказа вам будет отправлена информация с суммой и реквизитами на оплату на ваш адрес (e-mail). При оформлении заказа в комментарии напишите наиболее удобный для вас вид оплаты. Мы так же обязательно с вами свяжемся по телефону или напишем на электронный адрес (e-mail) и уточним удобный способ оплаты.


Описание способов оплаты тут

 

 

Отправка заказов

 

Если заказ содержит группы товаров с разными сроками отправки, то каждая группа товаров отправляется и оплачиваются транспортные расходы отдельно (в зависимости от тарифа транспортной компании) Отправления будут формироваться максимально полной комплектацией в зависимости от сроков поступления товара на склад.

В связи с особенностями продажи посадочного материала, мы не можем исключить частичное исполнение заказа.


Сроки отправки смотреть тут

 

 

 

Распродажа/Акции

 

В случае распродажи или акций действуют следующие дополнительные правила:

- заказ можно оформить на условиях предоплаты и оплатить в течение 3 календарных дней после размещения заказа;

- отмена, корректировка ранее оформленных заказов не производится;

- дополнительные скидки, кодовые слова не распространяются;

- количество товара, участвующего в акции, ограничено.

 

 

 

Претензии

 

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55
Претензия по испорченному товару принимаются в течении 3-х дней с момента прихода заказа в почтовое отделение или на склад транспортной компании.

Претензия должна содержать описание проблемы и подробное фото или видео.

Претензии не рассматриваются в случае если:

Товар не забран своевременно с почты или со склада транспортной компании;

Имеются надломы листиков, мало корней или другие механические повреждения которые не влияют на здоровье растений;

Товар испорчен по вине транспортной компании или почты (помята коробка, нарушение сроков доставки, побит хрупкий товар) В этом случае требуется возмещение с транспортной компании по страховке.

Совет: Производить распаковку непосредственно в офисе транспортной компании, для того чтобы воспользоваться страховкой в случае обнаружения повреждений товара (особенно для хрупких изделий, к примеру горшков или глиняной посуды)

 

 

Фирма оставляет за собой право на:

 

- разбивку Вашего заказа на несколько посылок по производственной необходимости;

- изменение цен в случае инфляционных процессов, изменения таможенных тарифов, изменений в законодательстве РФ, касающихся вопросов продажи семян и растений.

 

 

 

Оптовый интернет-магазин

 

Вы можете стать нашим оптовым партнёром! Ознакомиться с подробными условиями сотрудничества и оформить оптовый заказ Вы можете написав нам на электронный адрес.